Шерлок 1 сезон смотреть онлайн

Шерлок 1 сезон
  1. 10
  2. 9
  3. 8
  4. 7
  5. 6
  6. 5
  7. 4
  8. 3
  9. 2
  10. 1
8.7387 голосов
КиноПоиск:
8.9
IMDb:
9.1
Оригинальное название: «Sherlock»
Слоган: «Лучший детектив двадцать первого века»
Жанр: детектив, триллер, криминал, драма
Страна: Великобритания, США
Год выхода: 2010
Режиссер: Пол МакГиган, Ник Харран, Коки Гидройч и др.

Первый сезон Шерлока - поистине шикарная экранизация легендарных повестей Сэра Артура Конан Дойля, начиная с «Этюда в багровых тонах» и затрагивая многие другие рассказы о Шерлоке Холмсе и Докторе Ватсоне. Главной особенностью сериала является его адаптация под наше время, начиная с 2010 года. Давайте посмотрим, какие же хитрые преступления предстоит разгадать нашим героям…

Все серии 1 сезона

Этюд в розовых тонах

1 сезон 1 серия

Слепой банкир

1 сезон 2 серия

Большая игра

1 сезон 3 серия


Полное описание

В первом сезоне мы знакомимся с главными героями сериала: Шерлоком Холмсом, Джоном Ватсоном, миссис Хадсон, инспектором Лестрейдом и патологоанатомом Молли. Джон Ватсон отслужил врачом в Афганистане, получил ранение и вернулся в Лондон с кучей проблем. Он наблюдается у психотерапевта, страдает от психосоматической боли в ноге, пытается выжить на армейскую пенсию и ищет напарника для аренды квартиры.

В том же Лондоне проживает весьма неординарная личность – Шерлок Холмс. У него довольно интересная профессия, которую он сам и придумал – консультирующий детектив, который помогает полиции распутывать сложные и загадочные дела. Также он изобрел метод дедукции, с помощью которого и разоблачает преступления. Он обладает исключительным умом, поразительной наблюдательностью, хорошо играет на скрипке, владеет боевыми искусствами. Но у Шерлока имеются и довольно весомые недостатки: он капризный и взбалмошный, категоричный и прямой, практически никогда не думает о чувствах других людей, наверное, поэтому у него нет друзей. У Холмса наблюдается зависимость от распутывания загадочных преступлений, при отсутствии которых ему быстро становится скучно и он впадает в депрессию. Он отчаянно нуждается в друге, хотя не признаётся в этом даже самому себе. Гениальный детектив присмотрел себе квартиру в центре Лондона по, уже известному адресу, Бейкер Стрит 221 Б и ищет напарника, чтобы её арендовать у своей знакомой – миссис Хадсон. Тут-то и знакомятся наши главные герои, преследуя одну цель. Шерлок сразу удивляет и обескураживает Ватсона своими способностями.

В это время в Лондоне происходит серия загадочных самоубийств и инспектор полиции Лестрейд, как и всегда, обращается за помощью к нашему герою. Тот берёт с собой на задание своего нового знакомого Джона и они вместе пытаются распутать это дело. Джон с огромным интересом и любопытством погружается в таинственный и опасный мир и тут же забывает о своей боли. Напарники с блеском распутывают несколько загадочных дел, но среди них всех неуловимо проскальзывает одна и та же личность, с которой Джону и Шерлоку предстоит встретиться в последней серии и это может стоить нашим героям жизни…

00:00
00:00 / 00:00 00:00

Музыка

The Game Is On

Back To Work

Opening Title

End Titles

War

Waltz For John And Mary


Рецензии

Samurai

9 октября, 2019

«Шерлок» — это своего рода любимая классическая история, «переодетая в современный костюм». Я — заядлый поклонник рассказов о Шерлоке ещё с детства, и услышав о новой современной адаптации истории, сразу подумал, что она обречена на фиаско. Но, я рад сообщить, что в отличии от многих других телевизионных адаптаций и особенно тех, которые модернизируют историю, эта оказалась интересной, остроумной и увлекательной.

Сэр Артур, я полагаю, одобрил бы эту адаптацию и был бы рад, что еще одно поколение способно пережить волнение погони, связь неясных, но очевидных (для гения) подсказок… на первый взгляд непримечательных вещей, которые имеют большую актуальность, чем мы могли бы подумать. Современный взгляд не отнимает ничего от сущности Шерлока Холмса — он только добавляет к нему нечто новое.

Когда я впервые увидел на экране высокого худощавого молодого человека в длинном пальто с множеством никотиновых пластырей, я подумал: неужели это и есть Шерлок Холмс? А где же мои любимые атрибуты в виде изогнутой трубки или охотничьей шляпы? Но затем этот неприметный худощавый парень при первой встрече с Джоном Ватсоном описывает его, его профессию, его отношения с братом и семейное положение брата — и все это он выясняет, лишь взглянув на его мобильный телефон! Я был поражен. Это Шерлок Холмс до мозга костей! Ведь «Шерлок» — это не о викторианских костюмах, а об обстановке, в которой раскрываются тайны. О персонажах и событиях, которые делают историю загадочной и таинственной, как в оригинальных романах.

Бенедикт блестяще справился с ролью легендарного детектива, а Мартин Фриман великолепно сыграл его помощника – доктора Ватсона. Я на одном дыхании просмотрел первый сезон «Шерлока» и с нетерпением жду его продолжения!


ZloyGenii

Блестящий сериал Стивена Моффата и Марка Гэтисса! Я всё откладывала написание этого отзыва и вот, наконец, решилась. Я боялась, что не смогу передать всю грандиозность и фантастичность этого фильма словами, и скачусь до чего-то скучного и банального...

12 июня, 2018

Мне безумно понравились все 3 серии 1 сезона и я уверенна, что ещё не раз буду их пересматривать. Искусность написания, очарование Бенедикта Камбербэтча в роли Холмса и Мартина Фримена в роли Ватсона, ловкость визуализации, великолепное сочетание всего этого вместе – заставляет меня признать, что это один из 3 совершенных сериалов за всю историю кино, помимо «Жизнь на Марсе» и «Пращи и Стрелы». В нем всё идеально!

Вкратце попытаюсь объяснить, почему же он настолько хорош.

Мы уже и забыли, что когда Артур Конан Дойл создал Шерлока Холмса в 1887 году, первого в мире детектива-консультанта, он был чуть ли не самым современным человеком своего времени. Он с удовольствием пользовался технологиями, он блестяще разбирался в судебно-медицинской экспертизе и криминальной психологии, которые начали использоваться в реальной жизни только столетие спустя. Но теперь мы живем в мире среди агентов ФБР, таких как Фокс Малдер или Кларис Старлинг, и в этом мире отправка телеграмм кажется не просто старомодной, а чем то невообразимым. Холмс Конан Дойла, независимо от его очарования, сегодня кажется нам уже чем-то вроде реликвии. Его странность, вероятно, большая часть его привлекательности.

Моффат и Гатисс же создали свежего, прогрессивного и захватывающего Холмса. То как Моффат и Гатисс «обновили» Шерлока, выглядит даже забавно, и это было по ходу ой как не просто, если вспомнить ту бестолковую черную дыру, в которую Моффат отправил Доктора Кто. Они своего рода «модернизировали» Шерлока: Холмс очень любит текстовые сообщения, в современном мире это аналог телеграмм, блог – это эквивалент того, как Ватсон рассказывал истории о своих приключениях с Шерлоком, веб-сайт – это аналог того, как Холмс описывал свои теории раскрытия преступлений. И у такси теперь есть двигатели внутреннего сгорания, вместо лошадей, и они все ещё являются хорошим способом передвижения по Лондону (особенно сейчас, когда плата за пробки сократила движение). Это всё было бы смешно, если бы не было так грустно, потому, что это показывает, как мало в некотором смысле, изменился мир: мы все ещё стремимся быстро общаться, быстро перемещаться, город все еще полон шумных тайн, все еще полон разнообразных людей, делающих странные и опасные вещи. Вещи, которые кажутся скрытными и загадочными - дипломатия; банковское дело; даже анонимность городской жизни – остаются прежними и вокруг всего этого по-прежнему можно создать эффектную детективную историю.

Также тут присутствует подлинный юмор, который исходит от осознания Моффатом и Гатиссом «оборотов» Шерлока. Они понимают, что мы уже знаем все стереотипы и клишэ (напр. «приходите сразу, если вам удобно, если не удобно – все равно приходите»), но все равно умело обыграли их в сериале. Холмс 21 века уже не может иметь такую вредную привычку как курение в сознательном в плане здоровья Лондоне, поэтому он обходится никотиновыми пластырями.

Так умно, со стороны сценаристов, не раскрывать сразу личность загадочного зловещего персонажа (который просит Ватсона следить за Шерлоком). Сценаристы понимают, что мы предполагаем 2 варианта либо это заклятый враг – Мориарти, либо его более умный, с хорошими связями, чрезвычайно «полезный» брат Майкрофт. И сам этот факт подчеркивает интригу мира Холмса.

По мере раскрытия персонажа привлекательность Шерлока испаряется. Он сам заявляет, что он «высокоактивный социопат» и это откровенно ужасающее клишэ 21 века ударяет по его репутации, а также делает его превосходным грубым ублюдком, что заставляет нас испытывать двойственные чувства по отношению к нему. Бенедикт Камбербэтч, который вероятно самый идеальный Шерлок за всю историю, внес дополнительную харизму своему персонажу. Его Холмс холодный, бесчувственный, невоспитанный и прямо скажем подлый (например когда он явно манипулировал несчастной судмедэкспертом, лишенной любви во второй серии «Слепой банкир»), но все же безумно притягательный. Он Спок, он Дейт, он романтический орех, который невозможно расколоть и перед которым невозможно устоять.

Ватсон Мартина Фримена более увлекателен и более сложен, чем какой либо другой Ватсон. Ватсон только что вернулся с войны, как и его викторианский предшественник. Ватсон не больший герой, чем Шерлок, в традиционном смысле, потому что Шерлок без промедления заявляет «Героев не существует, и если бы они существовали, я бы не стал одним из них». Возможно Холмс и социопат, но Ватсон нет, он просто нуждается в дозе адреналина и признает это. Тогда возникает вопрос: какова природа отношений Холмса и Ватсона? Поклонники Конан Дойла обсуждали это с незапамятных времен, и помимо канонического брака Ватсона, презрение Холмса к женщинам привело к некоторым очевидным предположениям. Моффат и Гатисс вовсю пользуются этим и каждый, кто их встречает, умиляются прекрасной парой.

Добавлю небольшую ложку дёгтя. В 1 серии «Этюд в розовых тонах» я догадалась ответ на загадку «кто прячется в толпе» намного раньше самого Шерлока, что меня очень удивило. Неужели основная загадка первой серии настолько легка? Даже если это так, то это не умоляет совершенство Шерлока.


Мориарти

Шерлок Холмс встречается с 21-м веком! До этого никому так искусно не удавалось адаптировать образ легендарного персонажа Шерлока Холмса Артура Конан Дойла под наше время...

9 июня, 2018

У нас уже есть антисоциальный, но блестящий доктор, работающий в современном Нью-Джерси в Хаусе, и антисоциальный, но блестящий детектив, работающий в Нью-Йорке в фильме «Закон и порядок: преступное намерение». Но даже в новом фильме франшизы с Робертом Дауни-младшим в главной роли, Холмс носит твид, путешествует на повозке и жует свою трубку: Холмса и его эпоху трудно разделить.

Но, как показывает «Шерлок», блестящая модернизация BBC, – перенесение Холмса и Ватсона в XXI век было не таким уж и сложным. Би-би-си снял три 90-минутных фильма, созданных ветеранами «Доктор Кто» Марком Гэтиссом и Стивеном Моффаттом, и планирует снять еще эпизоды той же продолжительности.

События, при которых встречаются герои в сериале в принципе идентичны книжному варианту. Литературный Ватсон был ранен во время службы в битве при Майванде во время Второй англо-афганской войны. После долгого выздоровления от лихорадки и периода распутной жизни в отеле Стрэнд, он оказывается соседом по комнате довольно забавного Шерлока Холмса.

В сериале Ватсон снова получил травму в Афганистане, но был частью британских сил, поддерживающих американское вторжение после 11 сентября. Ватсон Мартина Фримена мудрее и печальнее своего литературного предшественника. Вместо продолжительной лихорадки у него есть бесполезный психотерапевт, который поощряет его вести блог. У него все еще есть служебное оружие и совершенно неадекватная военная пенсия. Служба как будто его изолировала, а не облагородила: в его жизни нет друзей-сослуживцев, да и вообще друзей, а его терапевт неправильно ставит диагноз и не помогает ему выбраться в мир. «Вы - герой войны, который не может найти места в жизни», - говорит Холмс в одном из своих ранних разговоров, подчеркивая отчуждение Ватсона от его единственного оставшегося родственника, его сестры-алкоголички-лесбиянки. Здесь Фримен, из-за постоянно отвисшей челюсти и вздернутого носа, своей «милостью» напоминает мне его персонажа Тима Кентербери в сериале «Офис», а своей наивностью Артура Дента в «Автостопом по Галактике». Но в Шерлоке Фримен придает этим чертам настоящую мрачность.

Брат Шерлока Майкрофт Холмс – ленивый гений, нанятый правительством и описанный в рассказах как «самый незаменимый человек в стране», в настоящее время играет важную роль в британской системе наблюдения.

Вместо оборванцев, которые заполнили ряды нерегулярных жителей Бейкер-стрит, появляется похожий на Бэнкси художник граффити, к которому Холмс обращается за советами и который переложил свою вину на Ватсона во второй серии. Также в третьей серии появляется предприимчивая бездомная женщина. И у многострадальной миссис Хадсон теперь достаточно черного юмора, чтобы «щелкнуть по носу» мужчину, который держит череп в своей квартире: «Я твоя хозяйка, а не твоя домохозяйка», и сократить ему арендную плату за то, что он помог ускорить казнь ее покойного мужа. Всё это отличный пример адаптаций рассказов о Шерлоке под современный мир.

В основе дедуктивного блеска Холмса лежат две несколько расходящиеся тенденции: преданность расширяющемуся научному знанию и овладение тривиальным. Когда мы впервые встречаемся с Холмсом и в рассказах Конан Дойла и в этой современной адаптации, он избивает трупов в морге, чтобы увидеть, как долго после смерти у них могут появляться синяки. Справедливо, что он должен попытаться воспользоваться научным прогрессом в раскрытии набора преступлений, как в случае выявления отцовства на ток-шоу. "Конечно, он не отец мальчика!", - «Посмотрите на отвороты на его джинсах!».

Но, как и в случае с персонажем из оригинальных историй, у исследований Холмса нет определенной цели или курса.

«Он не изучал медицину», - объясняет Ватсон в «Этюд в багровых тонах», на котором основана первая серия Шерлока. «Похоже, он даже не пытался целесообразно заниматься чтением конкретной литературы, чтобы получить степень в области науки или в любой другой области, которая дала бы ему вход в ученый мир»

То, что Холмс не знал в 1887 году, он до сих пор отказывается знать сегодня. «Обычные люди наполняют свои головы всяким мусором», - жалуется Холмс в третьей серии, оправдывая свое невежество относительно вращения Земли вокруг Солнца. "Но это же солнечная система!" - протестует Ватсон.

В некотором смысле, Холмс идеально подходит для жизни в эпоху Интернета, когда нам навязывают ненужные знания недоблогеры. Монографии Холмса о сигарном пепле сегодня кажутся не такими странными, какими они были для викторианских читателей, но это только потому, что формировать сообщества вокруг непонятных интересов и информации стало легче, чем раньше.

Холмс Бенедикта Камбербэтча – замечательный, тонкий, бесполый индивид, с синдромом Аспергера, чем то напоминающий Шелдона из «Теория Большого взрыва», но с большей харизмой. С его многочисленными увлечениями и опытом, его незаинтересованностью в мужчинах или женщинах или чем-либо ещё, не касающимся его работы, Холмс больше не является некой странностью – он король современных ботаников.

Именно эта тонкая алхимия, переосмысление, где Холмс больше человек своего времени, а Ватсон меньше, делает Шерлока по-настоящему прогрессивным. Современные Холмс и Ватсон так преобразили 123-летнюю криминальную фантастику, что она заняла свое почетное место среди Доктора Хауса и детектива Горена. Шерлок даже в каком-то смысле опережает своих современных «коллег», своим отношением к войне в Афганистане и британской политике, его отношением к дружбе и влечению, он пренебрегает классовым неравенством и одинаково относится как к богачам, так и бездомным.


ДжингБелл

У руководства канала BBC есть оригинальное решение, позволяющее избежать постоянной критики по поводу качества их драматических фильмов – использовать Бенедикта Камбербэтча в каждой из таких работ...

28 мая, 2018

Он потряс нас в «Хоккинге»; блестяще сыграл переживания героя и даже предал ему некую остроту в фильме «Маленький остров»; он даже сделал интересными драматические реконструкции в документальной драме о письмах Ван Гога – и теперь он по-новому раскрыл Шерлока Холмса.

Каким бы хорошим ни был сценарий, какими бы хитрыми ни были трюки, «Шерлок» BBC не стал бы таким популярным, если бы не нашел именно «своего» Холмса.

Характер Холмса был обновлен авторами Марком Гэтиссом (многогранная комедия «Лига Джентльменов») и Стивеном Моффатом («Доктор Кто») и являет собой тщеславную социопатическую задницу, который находится где-то в аутистическом спектре, но тем не менее обладает чувством юмора.

Камбербэтч передал все эти грани в течение первых трех секунд после нашей первой встречи с ним, когда он ударил мертвое тело хлыстом, чтобы выяснить, как быстро появляются синяки. На его образ повлияло и качество сьемки: его снимали таким образом, что на фоне черных волос бледно пергаментная кожа и серые глаза выглядели полупрозрачными, из-за чего он казался одновременно болезненным и гипнотизирующе потусторонним.

Гатисс и Моффат отлично справились не только с кастингом. Их драма быстро разлетелась, была невероятно смешной, и адаптация 19-21 века отлично сработала. Доктор Ватсон (Мартин Фриман) был армейским врачом, раненым в Афганистане, как и первый Ватсон (из рассказов), участвовавший во второй афганской войне 1878-1880.

Нам сразу представили Холмса, как эксцентричного бездельника, живущего на Бейкер-стрит, и как потенциального соседа вернувшемуся с войны Ватсону. Тут сразу же всплывают тайные убийства, совершенные прошлой ночью и закручивается быстрый и насыщенный сюжет. Убийства выглядели как самоубийства, но были настолько похожи по формату, что Холмс убежден, что это дело рук серийного убийцы. Естественно, он был прав.

Сериал «Шерлок» всем запал в душу потому, что был необычный и довольно веселый. Может еще и потому, что отошел от стереотипов, которым соответствует большинство детективов, о том, что детектив заботится и сопереживает жертвам. Наш же Холмс искренне радуется ужасным вещам «Четыре серийных самоубийства и теперь записка. Сейчас, что Рождество?!». Как же Барнаби, Таггерт, Марпл и другие умудрялись так долго скрывать свое ликование?

У меня есть только одно разочарование относительно этого шедеврального сериала. Это то, что его Шерлок Холмс был слишком понятный. Василий Рэтбоун и Джереми Бретт, величайшие Холмсы прошлого, дали нам характеристики героя настолько благородные и недосказанные, они конечно не смогли бы работать в современной обстановке, но в них была своя восхитительная тайна, непрозрачность, которая была потеряна в нашем Шерлоке.

Новый Шерлок, несомненно, социопат: нам сказали, что он неспособен к дружбе, не интересуется сексом и имеет зависимость. В современном «Шерлоке» вовсе исчезли намеки, недосказанность и интриги, которые как раз присутствовали в фильмах Рэтбоуна и Бретта, из-за которых мы никогда не были полностью уверены, Холмс – просто чокнутый или веселый приличный парень. Здесь у нас только сумасшедшая работа, хотя и блестяще изображенная, и в этом, на мой взгляд, отсутствует некая изюминка фильма.



Рассказы по 1 сезону


31 комментарий

  1. Kyle E:

    Это один из лучших сериалов, который я когда-либо видел :smilelove2:

  2. Jungl:

    Производство в первом сезоне этой драмы BBC довольно удивительно. Я удивлен, насколько плавно история перешла в современную эпоху, и все же сохраняет свое очарование от оригинальных романов. Эта логичная и интригующая история хорошо разворачивается и успешно удерживает внимание зрителей на протяжении всего сезона. Я также впечатлен его запоминающейся музыкой, которая отражает остроумный характер этого великого сериала.

  3. Покерфейс:

    Это свежий, современный пересказ классики, который щедро отдает дань уважения исходному материалу, в то же время уникально добавляя свои собственные повороты. Камбербэтч, как уже широко упоминалось, создает лучший портрет Шерлока.

  4. Артемон:

    Замечательное начало! Бенедикт Камбербэтч уже вошел в историю, как лучший Шерлок!!!

  5. Джон:

    Здесь есть Мартин Фриман и Бенедикт Камбербэтч! Что вам ещё нужно :smile1question:

  6. Ханна:

    Сериал является великолепным шедевром, который, вероятно, войдет в историю телевидения как один из лучших сериалов за все время с точки зрения качества и производства. Это безупречный, умный сериал, который приковывает к себе зрителя с самого начала.

  7. Заря:

    Качественный сериал! Хорошо сделанные и отлично написанные серии, классные визуальные эффекты и отличная кинематография! Единственный минус это то, что дела не такие уж и интересные. Этюд в розовом 9/10 Слепой банкир 8/10 Большая игра

  8. Avatar:

    Просто телевизионный шедевр! Великолепная современная версия величайшего детектива в мире. Актеры проделают невероятную работу, чтобы так мастерски и натурально вжиться в роли. Мартин Фриман и Бенедикт Камбербэтч — симпатичные, умные и забавные. Каждая серия оснащена интересной историей и загадкой, а также непредсказуемыми поворотами и решениями.

  9. Вавилон:

    Посмотрел все серии как завороженный! И как я раньше мог не слышать об этом грандиозном сериале :smile1question: Как я жил вообще :smilewonder:

  10. Fun:

    Сериал чудесный и формат по-моему оптимальный. Как буд-то бы сезон состоит из 3 полноценных фильмов. Не знаю почему все жалуются, что слишком мало серий, ведь по времени одна серия занимает как 3 обычных. То есть в одном сезоне как буд то 9 обычных стандартных серий. И лично на мой вкус 3 серии по полтора часа намного лучше чем 9 серий по 40 минут

  11. Wiki:

    Практически идеальный сериал :smilelove2: Мартин Фриман и Бенедикт Камбербэтч вместе смотрятся фантастически. В сериале имеется сложный и неоднозначный главный герой и интересная загадка в каждой серии, определенно стоит посмотреть :smile1fine:

  12. Пешка:

    Сериал просто бомбезный! Мне ещё никогда не было так весело наблюдать за социопатом :smileevil2:

  13. Юлия:

    Безусловно это лучший сериал в истории! Здесь сочетается всё —
    тайны, интриги, юмор, и даже любовные истории. как его можно не любить :smile1question:

  14. ИРИНА:

    Это мой любимый сезон, здесь мы только знакомимся с персонажами и это просто великолепно :smilelove2:

  15. Боб Марли:

    Первый сезон — мгновенный хит с его удивительным сюжетом, ритмом, юмором и очарованием. Первая серия, «Этюд в розовых тонах», знакомит нас с Шерлоком Холмсом и Джоном Ватсоном, и мы можем увидеть масштабы умственных способностей Шерлока с его последовательностями дедукции. Сюжет действительно хорош и занимателен, я сразу подсел на сериал 5/5. Вторая серия, «Слепой банкир», была неплохая, но сюжет и повествование историй казались посредственными 3/5. Завершается сезон «Великой игрой», которая знакомит нас с заклятым врагом Шерлока — Джеймсом Мориарти. Интеллектуальная игра между этими двумя — просто чудесна 5/5.

  16. Аркадий:

    Очень много взято из романов, истории легко вписываются в современность и совсем не бессмысленны. Умные сценарии и ловкое руководство создают отличную интригу и вовлеченность, а также присутствует острый юмор. Более того, серии не изолированны друг от друга — есть всеобъемлющий сюжет, который связывает их. Отличные выступления Бенедикта Камбербэтча в роли Холмса и Мартина Фримана в роли Ватсона. Они кажутся идеально подходят для своих ролей. Камбербэтч как супер-умный, но социально неуклюжий Холмс, Фримен как измученный, практичный Ватсон.

  17. Леня:

    Сезоны короткие, всего лишь 3 серии, но насыщенные и занимательные. Если вам нравятся сериалы с участием презрительных интеллектуалов и недовольных коллег, вам понравится Шерлок.

  18. МаленькийГигант:

    Если бы меня спросили, какой мой любимый сериал, то однозначно я бы ответил Шерлок, также мне нравится новый Ведьмак, но с этим детективом он конечно не сравниться :detective:

  19. DarkGi:

    В каждой серии столько загадок, кто убийца :pistolet: кто преступник… вместе с шерлоком пытаешься понять, очень захватывает, но книги конечно это классика, с ними ничего не сравниться, так что обязательно кто не читал, советую

  20. Жека:

    Умно написано, с очень убедительными историями. Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман потрясающие. Это лучшая адаптация истории Шерлока Холмса, которую я видел до сих пор. :smile1question:

  21. King:

    Довольно приятный персонаж с интересными персонажами, раскрытия преступлений тоже было грамотно описано. А способ сьемки его мыслей и выводов — действительно уникальный, я такого раньше нигде не видел. Удивительный сериал, который собрал в себе драму, криминал, боевик, юмор и дружбу :smilelove2:

  22. Dark:

    Умный, непредсказуемый с обалденным юмором :smilelove2: Хорошая игра актеров и грамотно прописанный сюжет

  23. Morti:

    Чувствую, что это начало одного из лучших детективно-криминальных сериалов в истории. Я бы сказал, что этот сезон — идеален, если бы не вторая серия, скучная и бессмысленная :smilebandit: Но 1 и 2 серии — впечатляющие, это лучшее, что я смотрел за последнее время!

  24. Znatok:

    Сериал офигенный — взяли за основу прекрасную историю и усовершенствовали её. Мартин Фримен великолепен в роли Ватсона, а Бенедикт настолько хорош, что начинаешь верить, что он реально Шерлок Холмс. Кажется, что он ходит, думает и разговаривает так же в реальной жизни. Он так перевоплощается, что актер в нем просто исчезает. Интересный сюжет, прекрасная игра актеров, единственное — хотелось бы, чтобы серий в сезоне было больше. 3 серии — это же катастрофически мало :smileangry:

  25. Ledy Bu:

    Это тот момент, когда я влюбилась в Бенедикта. УДИВИТЕЛЬНОЕ изображение Шерлока. Я была очарована с первой секунды !!! Бенедикт Камбербэтч в роли Шерлока идеален, а Фримен в роли Уотсона — вишенка на торте :smile:

  26. Веталь:

    Интересно, что актеры привносят особую интригующую индивидуальность своим персонажам. Очень хорошо изображается реальность социопата, не как монстра, а как человека, который просто думает и чувствует по-другому. И Мориарти привносит дополнительную изюминку :smile1fine:

  27. Lector:

    Остался под большим впечатлением, сериал просто великолепный :smile1fine: Загадка, интрига, игра актеров, повествование истории, юмор…это лучший сериал который я смотрел. Единственный минус — всего лишь 3 серии в сезоне!!! Это катастрофически мало :smilecrying:

  28. Xeniya:

    Обожаю игру Бенедикта Камбэрбетча еще с «Игра в имитацию», изобразил Шерлока просто блестяще, как буд-то родился для этой роли! Пересматривала серии по несколько раз :smile:

  29. Zen:

    Веселое, захватывающее и блестящее заимствование классических историй Артура Конан Дойла. Фантастический сезон с 3 великолепными сериями, наполненными напряжением, непредсказуемостью и магнетизмом, с удивительной химией между социально неуклюжим, но блестящим Шерлоком Холмсом и добрым и чутким Джоном Ватсоном :smilelove2:

  30. Андрей:

    Отличная современная интерпретация Шерлока, основанная на оригинальных историях :smile1fine:

    • Администратор:

      Здравствуйте. Так и есть, также Вы можете прочитать рассказы по мотивам которых сняты серии в разделе «Рассказы».

      С ув. администрация.



Оставить комментарий

:wonder: :smile2: :question2: :pistolet: :microscop: :love1: :kiss: :idea: :fine: :evil12: :devil: :detectiv: :dengi: :crying: :cool: :bandit: :angry: